11-09-2014-2

 

Более 100 энтузиастов-любителей спортивных автомобилей Jaguar, в числе которых был знаменитый гонщик Джон Surtees OBE, собрались на презентацию Callum MK2 в честь официального открытия 28 Августа новой штаб-квартиры Surtees of Classic Motor Cars в местечке Bridgenorth, в Шропшире.

Callum MK2 – это ошеломляющая реконструкция — обновление знаковых автомобилей Jaguar Mk2, построенных CMC – флагманом дизайна в Jaguar Cars; Ian Callum. Проект Classic Motor Cars – это попытка показать миру воссозданные классические Ягуары поскольку сейчас десятки редких и красивых классических автомобилей просто хранятся в ангаре при штаб-квартире. Для родстеров Callum MK2 выбрана мультимедийная система премиум класса Clarion, которая инсталлирована акустическим кабелем Van Damme Blue Series Studio Grade. Занимательно то, что эта же серия кабеля из ультрачистой бескислородной меди применяется в большинстве студий записи и мастеринга в Великобритании, в том числе знаковых Abbey Road.

Кабель Van Damme становится все более популярным в среде инсталляций и тюнинга не только эксклюзивных автомобилей, но и бортовых систем на яхтах. Системы AVна яхтах сегодня это HD & 3D TV+Hi End sound, и обычные системы Hi-Fi на спорткарах похоже, уходят в прошлое. Из всего этого следует, что профессиональные стандарты студийной коммутации уже де факто стали базовыми в бортовых инсталляциях.
Современный автомобиль сегодня снабжается роскошной атмосферой. Даже небольшие хэтчбэки начального уровня, могут похвастаться — кондиционером, полным электропакетом, Bluetooth и технологией (ICT). Несмотря на столь стремительное развитие цифровых технологий, по сути, на рынке не существовало кабеля премиум качества для передачи звука и прочих AV сигналов в бортовой инфраструктуре автомобиля. Van Damme воспользовался этой возможностью и предложил использовать, скажем, для акустических систем — кабель премиум-класса, который отлично вкладывается в тренд. Достаточно вспомнить, что как и в Callum MK2 Jaguar, Van Damme был использован в Aston Martins, Ferraris и в самом быстром в мире жилом фургоне — Karmann построенном на платформе VW T5.