Одно из первых дел, которое сделал Rory Madden — заглянул в офис VDC в Северном Лондоне. Он сказал «Я работал с VDC раньше, в нескольких более мелких проектах и у меня было ощущение правильного выбора. Оно основывалось на качестве изготовления, технической экспертизе и умении работать в очень сжатые сроки. Но я просто хотел зайти и поговорить, понять возможности для себя, прежде чем разговаривать о проекте We Will Rock You. Когда я покинул офис VDC пару часов спустя – я был уверен в своем выборе».

Как выяснилось, звуковая инфраструктура была довольно простой, хотя и сложнее чем на обычных гастролях. Dug Guthrie, технический директор VDC, рассказывает: «Коротко говоря, звуковая часть представляла собой силовую и сигнальную коммутацию системы Meyer PA. Она немного усложнялась большим количеством балконов, горячих точек и других мест в зале, где требовался равномерный звук. В сущности, наша роль в этом проекте была в вынесении рекомендаций в отношении конкретных кабелей, узлов и разъемов. Команда Sonalyst сделала все остальное».

Создание наземной инфраструктуры управления, которая охватывала сигналы интерком, CCTV, сигналы управления шоу-техникой, было более сложной задачей, учитывая сжатые сроки. Guthrie рассказывает: «Со временем было туго, поэтому общий технический план мы набросали с командой Sonalyst в течении двухчасового брифинга. Мы решили создать систему, основанную на кабеле Van Damme 268-350-504 AVIсерии, включающем в себя 5 миниатюрных коаксиальных проводников и 4 аналоговые балансные витые пары и 25-контактных разъемах Van Damme VDM 25. Это позволит передавать несколько изображений с камер CCTV вместе с сигналами интерком и управления шоу, используя аудио линии, что позволит передавать сигналы по всему зданию театра, используя лишь один кабель.

Прежде чем двигаться дальше каждый элемент решения был тщательно протестирован. «Мы не оставляем ничего на волю случая», сказал Madden. «В каждом проекте каждый компонент должен быть полностью проверен, прежде чем он будет использован в реальной ситуации. Кабели Van Damme, поставляемые нам VDC, удивительны».

«Учитывая количество кабеля, вы ожидаете столкнуться с некоторыми недостатками производства, какими-то проблемами тут и там. Но нет, кабель был безупречен во всем. Это серьезное высокотехнологичное производство. Характеристики кабеля были на уровне. Так, например, мы обнаружили, что миниатюрные коаксиальные кабели Van Damme обеспечивают чистое изображение, даже когда, ради теста, мы закольцевали 100м кабели, создав общую протяженность передачи сигнала около 200 м».

«Окончанием инфраструктуры, построенной VDC для Sonalyst стали 55 1U XLR/BNC терм-панелей, специализированных оконечных stagebox, 35 VDM-25 мультипин-систем и breackout оконечных кабелей, 100 XLR посылов и возвратов и 100 BNC патч-кабелей. Все решения, построенные на продукции VanDamme и VDC были собраны, испытаны и поставлены всего за четыре недели».

«Эта возможность получить качественные продукты так быстро, основанные на непревзойденных технических ноу-хау, поразила меня. Я сомневаюсь, что вы найдете что-то лучше в любой точке мира» — сказал Madden. «Это оборудование сыграло важнейшую роль в гладком проведении одного из сложнейших шоу, с которым я когда—либо был связан, и будет это делать еще 14 месяцев в 14 различных местах. Система, которую мы разработали с VDC, позволила сократить время настройки оборудования с четырех дней до трех, но, что более важно, эта система построена так, что я могу доверять ей».

Dug Guthrie из VDC пришел к выводу: «Работа с требованиями Sonalyst в итоге была вознаграждена как моральном, так и профессиональном плане. Именно такая работа, в условиях нехватки времени, сложных производственных и технических решений, доказывает, что других, таких как VDC, нет».